Гарантия на ремонтные работы
Выездной автосервис гарантирует качество выполненных работ и отвечает по взятым обязательствам.
Чтобы обратиться за проведением гарантийного ремонта заказчику нужно позвонить по контактному номеру автосервиса. Мастера в короткие сроки устранят неисправность.
Каждый специалист компании стремится получить качественный результат, чтобы клиенты были довольны и не имели претензий к ремонту и техобслуживанию транспортного средства.
Мобильный автосервис выполняет гарантийный ремонт на предоставленные услуги шиномонтажа. Неисправности устраняются при условии точного соблюдения регламента производителей авто.
Важно! Гарантия действует в отношении услуг шиномонтажа, а не на шину.
Чтобы воспользоваться обслуживанием по гарантии нужно обратиться по контактным телефонам или подать заявку на сайте компании. Автомеханики отправятся по адресу заказчика и быстро устранят неисправности.
Факторы, влияющие на длительность гарантийного периода
Гарантийный период на ремонт покрышек определяется следующими факторами:
- Масштаб дефекта. Автомеханики не занимаются восстановлением глубоких проколов и широких порезов. При увеличении нагрузок и движении с ускорением увеличивается вероятность разрыва резины. Специалисты мобильного автосервиса не берут на себя ответственность за безопасность людей при таких дефектах.
- Состояние шин. Гарантийный период ремонта определяется степенью износа шины. В случае езды на спущенном колесе увеличивается вероятность появления дефектов боковой поверхности.
- Метод ремонта. Срок гарантии зависит от выбранного способа восстановления колеса. При выполнении горячей вулканизации гарантийный период составляет три года, на восстановление жгутом гарантия действует один день.
- Размер шины. Уменьшает вероятность выездного ремонта установка на автомобиль покрышек ранфлет и низкопрофильной резины.
Указанные факторы мастера мобильного шиномонтажа оценивают во время первичной диагностики и оказания услуг. Основная задача автосервиса — помочь заказчику добраться до конечного пункта или в сервисный центр.
Важно! Временное восстановление герметичности шины колес не подлежит гарантии.
Езда на авто с восстановленными шинами в общем порядке запрещена. Для перемещения обязательно нужно включать аварийку. Период и порядок использования покрышек определяется компанией-изготовителем.
Проколы и порезы колес знакомы каждому автолюбителю. Проблемы часто застают в дороге и доставляют огромные неудобства. Если вы не можете самостоятельно доехать в автосервис или приобрести новые шины обращайтесь в наш выездной шиномонтаж. Бригада мастеров быстро прибудет на место и вернет герметичность резине.
Основания для предоставления гарантии
Гарантийные обязательства на ремонт авто в выездном автосервисе предоставляются заказчику при условии наличия:
- документа с подтверждением обслуживания (чек, платежка);
- согласия сервисного центра на выполнение данного вида операций;
- заключения о неисправности запчасти
Гарантия не предоставляется
Гарантийные обязательства автосервиса не возникают в следующих случаях:
- присутствие следов проникновения в силовой узел воды, грязи, посторонних предметов, технических жидкостей;
- неполадки оборудования из-за неправильной установки или подключения.
Гарантия на услуги сервисного центра
Специалисты автосервиса осматривают нерабочий узел и диагностируют неисправности. По результатам процедуры предоставляется официальное заключение с согласием выполнить гарантийные обязательства или обоснованным отказом от ремонта.
Гарантийный ремонт проводится в срок, определенный законом. Момент отсчета срока — оказание услуг сервисным центром в полном объеме либо передача транспортного средства клиенту.
Претензии по поводу работы систем, не зафиксированные в процессе ремонта, не принимаются.
Специалисты автосервиса предоставляют заказчикам достоверные и исчерпывающие сведения об оказываемых услугах. Они информируют клиентов о возможных рисках при восстановлении неисправных узлов и использовании запчастей. Приоритет выездного автосервиса — оказание высококачественных услуг по прозрачной цене.
Если возник гарантийный случай заказчику нужно обратиться в сервисный центр по телефону или подать заявку на сайте. Менеджер уточнит характер неполадки и направит автомеханика по адресу клиента.
Нужно внести данные в бланк гарантийного ремонта и отметить причины обращения. Необходимо подтвердить выполнение ремонта ТС в автосервисе копиями документов. Прибывший по адресу специалист выполнит диагностику и восстановит работоспособность узла.