...

Гарантия на ремонтные работы

Выездной автосервис гарантирует качество выполненных работ и отвечает по взятым обязательствам.

Чтобы обратиться за проведением гарантийного ремонта заказчику нужно позвонить по контактному номеру автосервиса. Мастера в короткие сроки устранят неисправность.

Каждый специалист компании стремится получить качественный результат, чтобы клиенты были довольны и не имели претензий к ремонту и техобслуживанию транспортного средства.

Мобильный автосервис выполняет гарантийный ремонт на предоставленные услуги шиномонтажа. Неисправности устраняются при условии точного соблюдения регламента производителей авто.

Важно! Гарантия действует в отношении услуг шиномонтажа, а не на шину.

Чтобы воспользоваться обслуживанием по гарантии нужно обратиться по контактным телефонам или подать заявку на сайте компании. Автомеханики отправятся по адресу заказчика и быстро устранят неисправности.

 

Факторы, влияющие на длительность гарантийного периода

Гарантийный период на ремонт покрышек определяется следующими факторами:

  1. Масштаб дефекта. Автомеханики не занимаются восстановлением глубоких проколов и широких порезов. При увеличении нагрузок и движении с ускорением увеличивается вероятность разрыва резины. Специалисты мобильного автосервиса не берут на себя ответственность за безопасность людей при таких дефектах.
  2. Состояние шин. Гарантийный период ремонта определяется степенью износа шины. В случае езды на спущенном колесе увеличивается вероятность появления дефектов боковой поверхности.
  3. Метод ремонта. Срок гарантии зависит от выбранного способа восстановления колеса. При выполнении горячей вулканизации гарантийный период составляет три года, на восстановление жгутом гарантия действует один день.
  4. Размер шины. Уменьшает вероятность выездного ремонта установка на автомобиль покрышек ранфлет и низкопрофильной резины.

 

Указанные факторы мастера мобильного шиномонтажа оценивают во время первичной диагностики и оказания услуг. Основная задача автосервиса — помочь заказчику добраться до конечного пункта или в сервисный центр.

Важно! Временное восстановление герметичности шины колес не подлежит гарантии.

Езда на авто с восстановленными шинами в общем порядке запрещена. Для перемещения обязательно нужно включать аварийку. Период и порядок использования покрышек определяется компанией-изготовителем.

Проколы и порезы колес знакомы каждому автолюбителю. Проблемы часто застают в дороге и доставляют огромные неудобства. Если вы не можете самостоятельно доехать в автосервис или приобрести новые шины обращайтесь в наш выездной шиномонтаж. Бригада мастеров быстро прибудет на место и вернет герметичность резине.

 

Основания для предоставления гарантии

Гарантийные обязательства на ремонт авто в выездном автосервисе предоставляются заказчику при условии наличия:

  • документа с подтверждением обслуживания (чек, платежка);
  • согласия сервисного центра на выполнение данного вида операций;
  • заключения о неисправности запчасти

 

Гарантия не предоставляется

Гарантийные обязательства автосервиса не возникают в следующих случаях:

  • присутствие следов проникновения в силовой узел воды, грязи, посторонних предметов, технических жидкостей;
  • неполадки оборудования из-за неправильной установки или подключения.

 

Гарантия на услуги сервисного центра

Специалисты автосервиса осматривают нерабочий узел и диагностируют неисправности. По результатам процедуры предоставляется официальное заключение с согласием выполнить гарантийные обязательства или обоснованным отказом от ремонта.

Гарантийный ремонт проводится в срок, определенный законом. Момент отсчета срока — оказание услуг сервисным центром в полном объеме либо передача транспортного средства клиенту.

Претензии по поводу работы систем, не зафиксированные в процессе ремонта, не принимаются.

Специалисты автосервиса предоставляют заказчикам достоверные и исчерпывающие сведения об оказываемых услугах. Они информируют клиентов о возможных рисках при восстановлении неисправных узлов и использовании запчастей. Приоритет выездного автосервиса — оказание высококачественных услуг по прозрачной цене.

Если возник гарантийный случай заказчику нужно обратиться в сервисный центр по телефону или подать заявку на сайте. Менеджер уточнит характер неполадки и направит автомеханика по адресу клиента.

Нужно внести данные в бланк гарантийного ремонта и отметить причины обращения. Необходимо подтвердить выполнение ремонта ТС в автосервисе копиями документов. Прибывший по адресу специалист выполнит диагностику и восстановит работоспособность узла.